Специальная оценка условий труда (СОУТ)
На основании Федерального закона № 426 от 26.12.2013 г. «О специальной оценке условий труда», Методики проведения специальной оценки условий труда, классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов», утвержденной Приказом Минтруда России № 33н от 24.01.2014 г. В связи с выходом Приказа от 20.01.2015 г. № 24н «О внесении изменений в методику проведения специальной оценки условий труда и Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты от 24.01.2014 г. № 33н» была проведена специальная оценка условий труда в областном государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Усть-Илимская городская больница» рабочих мест в количестве 449 (вместе с аналогичными).
Сводные ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда:
2023 г. [PDF]2022 г. [PDF]
2022 г. [PDF]
2020 г. [PDF]
2018 г. [PDF]
2017 г. [PDF]
2016 г. (Томограф) [PDF]
2016 г. [PDF]
Новости и статьи
- 09.03.2023 | Информация о беременности
- 16.12.2022 | Укрепление здоровья работающих
- 15.11.2022 | Сахарный диабет. Факторы риска, профилактика.
- 06.10.2022 | 11 сентября 2022 года Всероссийский день трезвости
- 06.10.2022 | Всемирный день сердца
- 17.05.2022 | Всемирный день борьбы с артериальной гипертонией
- 17.05.2022 | Всемирный день без табака
- 31.03.2022 | Всемирный день здоровья 2022г
- 29.12.2021 | Что дает полис ОМС и как его оформить.
- 22.12.2021 | Дети и Covid-19
- 14.12.2021 | Информация о работе страховых представителей
- 30.11.2021 | "СОГАЗ-Мед": об оплате услуг, доступных по ОМС
- 26.11.2021 | Профилактика попадания инородных тел в верхние дыхательные пути ребенка
- 23.11.2021 | О применении мобильного приложения «Путешествую без COVID-19»
- 11.11.2021 | Про электронный сертификат о вакцинации против COVID
- 11.11.2021 | О мобильном приложении
- 09.08.2021 | Для участников дорожного движения
- 06.08.2021 | Памятки по задымлению
- 04.08.2021 | Дядя Ваня
- 22.04.2021 | Защитим детей от вредной и опасной информации!